Абаленская Людмила Анатольевна Учитель-дефектолог Категория: высшая Приоритетные направления консультирования: — Формирование произносительной стороны речи и развитие речевого слуха у детей с нарушением слуха; — Слухоречевая абилитация и реабилитация детей и подростков после кохлеарной имплантации, детей со слуховыми аппаратами. |
Андреева Галина Николаевна Учитель-логопед Категория: первая Приоритетные направления консультирования: — Консультирование по вопросам нарушения звукопроизношения и фонематического слуха; — Возрастные особенности речевого развития ребенка; — Дисграфия и дислалия младших школьников |
Андреева Ирина Павловна Учитель-логопед Категория: — Приоритетные направления консультирования: — Консультирование по вопросам воспитания и обучения; — Консультирование по вопросам получения образования в различных формах; — Социализация детей, получающих образование на семейной форме |
Андрюшина Анастасия Сергеевна Педагог-психолог Категория: — Приоритетные направления консультирования: — Просвещение родителей об индивидуально-типологических особенностях ребенка; — Помощь в разрешении сложностей в детско-родительских отношениях; — Прохождение нормативных возрастных кризисов у ребенка; — Нарушения эмоционально-волевой сферы. |
Байтенова Людмила Ракимжановна Учитель-дефектолог Категория: — Приоритетные направления консультирования: |
Бушуева Лена Александровна Педагог-психолог Категория: высшая Приоритетные направления консультирования: — Трудности подросткового возраста; — Школьная дезадаптация; — Поведенческие нарушения. |
Вельдер Полина Михайловна Врач-педиатр Категория: высшая Приоритетные направления консультирования: — Консультирование по вопросам профилактики и лечения избыточного веса, отставания в физическом развитии, нарушения зрения, заболеваний нервной системы у детей и подростков, в том числе с ОВЗ и инвалидностью; — Консультирование по вопросам оформления инвалидности; — Консультирование по вопросам оздоровления и реабилитации детей с заболеваниями нервной системы и психическими расстройствами. |
Енгисаева Анастасия Максимовна Педагог-психолог Категория: — Приоритетные направления консультирования: — Профориентация подростков; — Диагностика нарушений детско — родительских отношений; — Консультирование родителей по вопросам возрастных кризисов у детей; — Консультирование родителей по вопросам адаптации детей в детском саду или школе; — Консультирование по вопросам профилактики различных форм отклоняющегося поведения. |
Жмур Татьяна Евгеньевна Социальный педагог Категория: — Приоритетные направления консультирования: — Права и обязанности родителей по отношению к детям; — Конфликты в семье; — Профилактика жёсткого обращения с несовершеннолетним. |
Зайнулова Елена Владимировна Учитель-логопед Категория: высшая Приоритетные направления консультирования: — Отставание в речевом развитии у детей раннего возраста; — Развитие и коррекция речеязыковой компетенции у детей дошкольного возраста; — Речеязыковая готовность к обучению в школе; — Различные виды нарушений письменной речи у школьников; — Специфические нарушения при формировании речи у детей с РАС; — Клинические нарушения речи у детей (заикание, дизартрия, алалия, дисфазия и другие). |
Захарова Ирина Александровна Учитель-дефектолог Категория: высшая Приоритетные направления консультирования: — Методическая помощь родителям в преодолении у детей трудностей освоения АООП; — Обучение детей с РАС грамотному и осознанному чтению в рамках интегрированных уроков русского языка и литературного чтения; — Новые технологии развития и совершенствования навыков техники чтения; — Применение опор и алгоритмов, способствующих развитию орфографической зоркости и навыков самоконтроля в работе с детьми с ОВЗ; — Основные коррекционные направления, методы и приёмы при реализации АООП ООО для обучающихся с ЗПР в рамках инклюзивного образования; — Развитие орфографической зоркости и самоконтроля; — Эффективные приёмы успешного запоминания; — Использование «Личного букваря» в работе с ребёнком с расстройством аутистического спектра; — Отработка вычислительных навыков с детьми РАС; — Трудности при решении простых арифметических задач с детьми с РАС, приёмы и методы их преодоления. |
Зверева Луиза Вениаминовна Учитель-дефектолог Категория: первая Приоритетные направления консультирования: — Консультирование родителей по проблемам развития, обучения ребенка дошкольного возраста; — Оказание помощи родителям в вопросах подготовки ребёнка к обучению в школе; — Вопросы коррекционной работы в устранении трудностей при усвоении учебных предметов начальной школы. |
Злобина Елена Георгиевна Педагог-психолог Категория: первая Приоритетные направления консультирования: — Психологическая готовность ребенка к обучению в школе; — Особенности психического развития ребенка дошкольного и школьного возраста; — Особенности развития эмоционально-личностной сферы ребенка дошкольного и школьного возраста. |
Зотова Екатерина Геннадьевна Учитель-дефектолог Категория: высшая Приоритетные направления консультирования: — Диагностические консультации по выявлению трудностей в воспитании и обучении ребенка и причин, с которыми они связаны; — Обучающие консультации по организации занятий с ребенком, по приобщению родителей к учебной деятельности с ребенком; — Консультации родителей по вопросам развития детей и их возрастным особенностям, по вопросам педагогической реабилитации детей; — Консультации по вариантам и формам получения образования детей, в том числе детей-инвалидов; — Консультации по оказанию методической помощи в составлении СИПРа. |
Кривулина Любовь Анатольевна Педагог-психолог Категория: высшая Приоритетные направления консультирования: — Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам профилактики различных форм отклоняющегося поведения; — Гармонизация детско – родительских отношений. |
Палкетова Лариса Вениаминовна Учитель-логопед Категория: высшая Приоритетные направления консультирования: — Особенности речевого развития детей раннего дошкольного возраста, среднего и старшего дошкольного возраста; — Выявление нарушений звукопроизношения и формирование оптимального маршрута коррекции; — Определение нарушений чтения и письма обучающихся на этапе начального общего образования; — Заикание. |
Пашнина Юлия Владимировна Педагог-психолог Категория: — Приоритетные направления консультирования: — Профилактика антивитального поведения — Девиантное поведение; — Возрастная периодизация; — Гармонизация детско-родительских отношений; — Агрессия ребенка, страхи или тревоги; — Сложности во взаимодействии со сверстниками. |
Пермякова Ольга Ивановна Учитель-логопед Категория: — Приоритетные направления консультирования: |
Сергеева Раиля Насибулловна Социальный педагог Категория: первая Приоритетные направления консультирования: — Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности ребёнка, помощь в разрешении социально — педагогических проблем. — Оказание социально-правовой помощи, направленной на соблюдение прав человека и прав ребенка. |
Смагин Евгений Сергеевич Педагог-психолог Категория: высшая Приоритетные направления консультирования: — Вопросы возрастных особенностей подросткового возраста; — Девиантное поведение несовершеннолетних; — Антивитальное (суицидальное поведение) несовершеннолетних; — Профориентационное консультирование; — Личность подростка в современном мире: вызовы, риски, смыслы. |
Сукинова Анастасия Викторовна Педагог-психолог Категория: первая Приоритетные направления консультирования: — Гармонизация детско-родительских отношений; — Агрессия ребенка, страхи или тревоги; — Отсутствие мотивации к обучению; — Сложности с поведением в образовательной организации или дома; — Сложности во взаимодействии со сверстниками; — Девиантное поведение подростков; — Аддиктивное поведение подростков и многое другое. |
Чалова Лариса Николаевна Учитель-дефектолог Категория: в соответствии занимаемой должности Приоритетные направления консультирования: — Воспитание и обучение детей, имеющих особые образовательные потребности; — Консультирование по адаптированным образовательным программам и формам обучения детей с особыми образовательными потребностями. |
Шведова Эльмира Шамилевна Педагог-психолог Категория: высшая Приоритетные направления консультирования: — Возрастные и индивидуальные особенности развития детей и подростков; — Развитие и воспитание детей с ОВЗ и инвалидностью; — Выстраивание отношений между родителями и детьми |
Янко Александра Николаевна Педагог-психолог Категория: высшая Приоритетные направления консультирования: — Возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста; — Развитие, обучение и воспитание детей с ОВЗ, в том числе с РАС; — Особенности адаптации ребенка в детском саду, начальной и средней школе. |