A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования»

МЕНЮ

Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования): начальное общее образование;
Формы обучения
Очная, индивидуальная;
Нормативные сроки обучения
5(6) лет
Срок действия аккредитации
Государственная аккредитация: отсутствует
Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с РАС ГБОУ ОЦДиК варианты 8.2, 8.3, 8.4 скачать программу
Уровень образования: Общеобразовательный
Учебный план
Учебный план на 2023-2024 учебный год скачать файл
Календарный учебный график
Годовой календарный график учебно-коррекционного отделения ГБОУ ОЦДиК на 2023-2024 учебный год скачать файл
Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс/год обученияАннотация к рабочим программам вариант 8.2
Литературное чтение1-4 классРабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для 1,1 доп.  –  4 классов составлена  в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2):
Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина.-М.: Просвещение, 2021.
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)    планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)    содержание учебного предмета;
3)    тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 638 ч:
1 класс – 132 ч,
1 доп. класс – 132 ч,
2-3 классы – по 136 ч,
4 класс – 102 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
— «Виды речевой и читательской деятельности» (аудирование (слушание)
— «Чтение» (чтение вслух, чтение про себя, работа с разными видами текста, библиографическая культура, работа с текстом художественного произведения, работа с учебными, научно ­ популярными и другими текстами)
—         «Говорение (культура речевого общения)»
-«Письмо (культура письменной речи)»
—         «Круг детского чтения»
—         «Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)»
—         «Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений)».
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных,  метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО.
Русский язык1-4 классРабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 1, 1 доп – 4 классов составлена  в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2):
Русский язык. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкина  -М.: Просвещение, 2022.
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)    планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)    содержание учебного предмета;
3)    тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 772 ч:
1 класс – 165 ч,
1 доп. класс – 165 ч,
2 класс – 170 ч,
3 классы –136 ч,
4 класс – 136 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
—         «Виды речевой деятельности» (слушание, говорение, чтение, письмо)
—         «Обучение грамоте» (фонетика, графика, чтение, письмо, слово и предложение, развитие речи)
—         «Систематический курс» (фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), морфология, лексика, синтаксис, орфография и пунктуация, развитие речи).
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных,  метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО.
Математика1-4 классРабочая программа учебного предмета «Математика» для 1, 1 доп – 4 классов составлена  в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2):
Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой — М.: Просвещение, 2021.
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)    планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)    содержание учебного предмета;
3)    тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 672ч:
1 класс – 132 ч,
1 доп. класс – 132 ч,
2-4 классы – по 136 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
—         «Числа и величины»
—         «Арифметические действия»
—         «Работа с текстовыми задачами»
—         «Пространственные отношения»
—         «Геометрические фигуры»
—         «Геометрические величины»
—         «Работа с информацией».
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных,  метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО.
Окружающий мир1-4 классРабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для 1, 1 доп – 4 классов составлена  в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2):
Окружающий мир. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ А.А.Плешакова  — М.: Просвещение, 2021.
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)    планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)    содержание учебного предмета;
3)    тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 336 ч:
1 класс – 66 ч,
1 доп. класс – 66 ч,
2-4 классы – по 68 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
—         «Человек и природа»
—         «Человек и общество»
—         «Правила безопасной жизни».
 
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных,  метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО.
Изобразительное искусство1-4 классРабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1, 1 доп – 4 классов составлена  в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2):
Изобразительное искусство. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Б.М.Неменского  — М.: Просвещение, 2021.
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)    планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)    содержание учебного предмета;
3)    тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 168 ч:
1 класс – 33 ч,
1 доп. класс – 33 ч,
2-4 классы – по 34 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
—         «Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения»
—         «Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения»
—         «Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки»
—         «Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу»
 
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных,  метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО.
Музыка1-4 классРабочая программа учебного предмета «Музыка» для 1, 1 доп – 4 классов составлена  в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2):
Музыка. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Б.М.Неменского  — М.: Просвещение, 2021.
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)    планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)    содержание учебного предмета;
3)    тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 168 ч:
1 класс – 33 ч,
1 доп. класс – 33 ч,
2-4 классы – по 34 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
—         «Музыка вокруг нас» 
—         «Музыка и ты» 
—         «Россия – Родина моя» 
—         «День, полный событий» 
—         «О России петь – что стремиться в храм» 
—         «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 
—         «В музыкальном театре» 
—         «В концертном зале» 
—         «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье».
 
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных,  метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО.
Технология1-4 классРабочая программа учебного предмета «Технология» для 1, 1 доп – 4 классов составлена  в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2):
Технология. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Роговцева Н. И., Богданова Н. В.  — М.: Просвещение, 2021.
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1) планируемые результаты освоения учебного предмета;
2) содержание учебного предмета;
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 168 ч:
1 класс – 33 ч,
1 доп. класс – 33 ч,
2-4 классы – по 34 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
— «Давайте познакомимся»
— «Человек  и земля»
— «Человек и вода»
— «Человек и воздух»
— «Человек и информация».
 
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных,  метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО.
Физическая культура1-4 классРабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 1, 1 доп – 4 классов составлена  в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.2):
Физическая культура. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Лях В. И.  — М.: Просвещение, 2021.
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1) планируемые результаты освоения учебного предмета;
2) содержание учебного предмета;
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 504 ч:
1 класс – 99 ч,
1 доп. класс – 99 ч,
2-4 классы – по 102 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
— «Знания по физической культуре» (Физическая культура, Физические упражнения)
— «Способы физкультурной деятельности» (самостоятельные занятия, самостоятельные игры и развлечения)
— «Физическое совершенствование» (физкультурно­оздоровительная деятельность, спортивно­оздоровительная деятельность, гимнастика, легкая атлетика, лыжная подготовка)
— «Подвижные игры и элементы спортивных игр»
— «Общеразвивающие упражнения»
— «Коррекционно-развивающие упражнения».
 
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных,  метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО.
Предмет Класс / год
обучения
Аннотация к рабочим программам вариант 8.3
Чтение1-4 классРабочая программа учебного предмета «Чтение» для 1 доп., 1  –  4 классов составлена  в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3):
Предметная линия учебников для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Букварь 1 кл.- М.,  Просвещение, 2018, Ильина С.Ю., Аксенова А.К., Головкина — М. Чтение 2 кл. -М.: Просвещение, 2019, Ильина С.Ю. Чтение 3 кл.-М.: Просвещение 2020.
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)      планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)      содержание учебного предмета;
3)      тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 573 ч:
1 доп. класс – 66 ч,
1 класс – 99 ч,
2-4 классы – по 136 ч,
 
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами 1-4:
1 и 1 доп. классы:
—         «Подготовка к усвоению грамоты»
—         «Подготовка к усвоению первоначальных навыков чтения»
—         «Букварный период. Обучение грамоте»
1 класс:
—         «Букварный период»
—         «Послебукварный период»
2 класс:
—         «Осень пришла – в школу пора».
—         «Почитаем – поиграем».
—         «В гостях у сказки».
—         «Животные рядом с нами».
—         «Ой ты, зимушка-зима!»
—         «Что такое хорошо и что такое плохо».
—         «Весна идёт!»
3 -4 классы:
—          «Чудесное рядом».
—         «Лето красное».
—         «Здравствуй, школа!»
—          «Осень наступила»
—         «Учимся трудиться»
—         «Ребятам о зверятах»
—         «Чудесный мир сказок»
—         «Зимушка-зима»
—         «Так нельзя, а так можно»
—          «Весна в окно стучится»
—         «Веселые истории»
—         «Родина любимая»
—         «Здравствуй, лето!»
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО ОВЗ.
Русский язык1-4 классРабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 1доп., 1  –  4 классов составлена  в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3):
 Предметная линия учебников для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. Букварь 1 кл.- М.: Просвещение, 2018,  Якубовская Э.В., Коршунова Я.В. Русский язык 2 кл.-М., Просвещение, 2019, Якубовская Э.В. Русский язык 3 кл. – М.: Просвещение.2020.
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)      планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)      содержание учебного предмета;
3)      тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 471 ч:
1 доп. класс – 66 ч,
1 класс – 99 ч,
2-4 классы – по 102 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
1 и 1 доп. классы:
—         «Добукварный период»
—          «Слово»
—         «Предложение»
—         «Часть слова (слог)»
—         «Звук»
—         «Развитие моторных умений
—         «Букварный период»
1 класс:
—          «Букварный период»
—         «Звуки и буквы»
—         «Графика»
—         «Слово»
—         «Имена собственные»
—         «Предлог»
—         «Предложение»
—         «Развитие речи»
2 класс:
—         «Звуки и буквы»
—         «Графика»
—         «Слово»
—          «Предложение»
—         «Связная речи»
3- 4 классы:
—         «Повторение».
—         «Звуки и буквы».
—         «Согласные звуки и буквы».
—         «Гласные буквы после шипящих».
—         «Парные звонкие и глухие согласные».
—         «Слово».
—         «Предлоги».
—         «Предложение».
 
 
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО ОВЗ.
Речевая практика1-4 классРабочая программа учебного предмета «Речевая практика» для 1доп.,  1 –  4 классов составлена  в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3):
 Предметная линия учебников для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Комарова С.В. Речевая практика. – М.: Просвещение, 2021.
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)      планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)      содержание учебного предмета;
3)      тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 369 ч:
1 доп. класс – 99 ч,
1 класс –66 ч,
2-4 классы – по 68 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
—         «Обращение, привлечение внимания»
—          «Знакомство, представление, приветствие»
—         «Приветствие и прощание»
—         «Приглашение, предложение»
—         «Поздравление, пожелание»
—         «Благодарность»
—         «Замечание, извинение»
—          «Сочувствие, утешение»
—         «Одобрение, комплимент»
—         «Телефонный разговор»
—         «Просьба, совет»
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО ОВЗ.
Математика1-4 классРабочая программа учебного предмета «Математика» для 1доп.,  1  –  4 классов составлена  в соответствии с требованиями Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3):
. Предметная линия учебников для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Алышева Т.В. Математика — М.:  Просвещение 2020.
 
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)      планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)      содержание учебного предмета;
3)      тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 606 ч:
1 доп. класс – 99 ч,
1 класс – 99 ч,
2-4 классы – по 136 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
—         «Числа и величины»
—         «Арифметические действия»
—         «Работа с текстовыми задачами»
—         «Пространственные отношения»
—         «Геометрические фигуры»
—         «Геометрические величины»
—         «Работа с информацией».
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО ОВЗ.
Мир природы и человека1-4 классРабочая программа учебного предмета «Мир природы и человека» для 1доп., 1  –  4 классов составлена  в соответствии с требованиями  Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3):
. Предметная линия учебников для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Матвеева Н.Б.,Ярочкина И.А., Попова М.А. и др. Мир природы и человека  — М.: Просвещение, 2020
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)      планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)      содержание учебного предмета;
3)      тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. р
Курс рассчитан на 234 ч:
1 доп. класс – 66 ч,
1 класс – 66 ч,
2-4 классы – по 34 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
·       «Неживая природа»
·       «Сезонные изменения в природе Сезонные изменения в неживой природе»
·       «Растения и животные в разное время года»
·       «Живая природа»
·       «Растения»
·       «Животные»
·       «Человек. Безопасное поведение»
·       «Труд человека в разное время года».
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО ОВЗ.
Музыка1-4 классРабочая программа учебного предмета «Музыка» для 1доп.,  1  –  4 классов составлена  в соответствии с требованиями  Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3):
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)      планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)      содержание учебного предмета;
3)      тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 234 ч:
1 доп. класс – 66 ч,
1 класс – 66 ч,
2-4 классы – по 34 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
—         «Хоровое  пение»
—         «Восприятие музыки
—         (элементы музыкальной грамоты)»
—         «Игра на инструментах детского шумового оркестра»
—         «Музыкально – ритмические движения»
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО ОВЗ.
Рисование1-4 классРабочая программа учебного предмета «Рисование» для 1доп., , 1  –  4 классов составлена  в соответствии с требованиями  Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3):
 Предметная линия учебников для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Рау М.Ю., Зыкова М.А. Изобразительное искусство 1, 2 класс — М., Просвещение, 2019, Рау М.Ю. Изобразительное искусство 3 кл.- М.: Просвещение.
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)      планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)      содержание учебного предмета;
3)      тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 202 ч:
1 доп. класс – 66 ч,
1 класс – 34 ч,
2-4 классы – по 34 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
—         «Обучение композиционной деятельности»
—         «Развитие у учащихся умений воспринимать и изображать форму предметов, пропорции и конструкцию»
—         «Развитие у учащихся восприятия цвета предметов и формирование умений передавать его в живописи»
—         «Обучение восприятию произведений искусства».
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО ОВЗ.
Технология1-4 классРабочая программа учебного предмета «Технология» для 1доп., 1  –  4 классов составлена  в соответствии с требованиями  Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3):
 Предметная линия учебников для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Кузнецова Л.А. Технология  — М.: Просвещение 2020.
 
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)      планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)      содержание учебного предмета;
3)      тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 234 ч:
1 доп. класс – 66 ч,
1 класс – 66 ч,
2-4 классы – по 34 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
—         «Работа с природным материалом».
—         «Работа с бумагой и картоном»
—         «Работа с текстильными материалами»
—         «Работа с тканью»
—         «Работа с древесиной»
—         «Работа с проволокой»
—         «Работа с металлоконструктором»
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО ОВЗ.
Физическая культура (Адаптивная физичексая культура)1-4 классРабочая программа учебного предмета «Физическая культура (Адаптивная физическая культура)» для 1доп.,  1  –  4 классов составлена  в соответствии с требованиями  Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностяими здоровья  (для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3):
Рабочая  программа учебного предмета включает в себя:
1)      планируемые результаты освоения учебного предмета;
2)      содержание учебного предмета;
3)      тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Курс рассчитан на 504 ч:
1 доп. класс – 99 ч,
1 класс – 99 ч,
2-4 классы – по 102 ч.
Основное содержание  в программе представлено крупными разделами:
—         «Знания о физической культуре»
—         «Гимнастика»
—         «Лёгкая атлетика»
—         «Игры»
—         «Лыжная подготовка»
Реализация  программы  обеспечивает  достижение  выпускниками  начальной  школы    личностных и предметных результатов в соответствии с требованиями  действующих ФГОС  НОО ОВЗ.
Методические и иные документы
Рабочие учебные программы
Наименованиефайл
Рабочая программа по коррекционному курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающихся 2в класса по ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ (РАС вариант 8.3) на 2023–2024учебный год. скачать
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Калейдоскоп» для обучающихся 2В класса по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (РАС вариант 8.3) на 2023–2024учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету «Математика» для обучающихся 2 в класса по ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (РАС вариант 8.3) на 2023 – 2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету «Мир природы и человека» для обучающихся 2 в класса по ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ (РАС вариант 8.3) на 2023 – 2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа  по Языку и речевой практике (Русский язык, Чтение, Речевая практика) для обучающихся 2 в  класса по ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ (РАС вариант 8.3) на 2023 – 2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету Речь и альтернативная коммуникация для обучающихся 4 а класса (5-9 год обучения) по ФАОП НОО обучающихся с ОВЗ (РАС вариант 8.4) на 2023 – 2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету  «Окружающий природный мир» для обучающихся 4 «А» класса (5-9  год обучения) по ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ (РАС вариант 8.4) на 2023 – 2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету  «Окружающий социальный мир» для обучающихся 4 «А» класса (5-9  год обучения) по ФАОП НОО обучающихся с ОВЗ  (РАС вариант 8.4) на 2023 – 2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету «Человек» для обучающихся 4 «А» класса (5-9  год обучения) по ФАОП НОО обучающихся с ОВЗ  (РАС вариант 8.4) на 2023 – 2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету Математика для обучающихся 1 дополнительного класса по ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (РАС вариант 8.3) на 2023 – 2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа Физическая культура 1 подготовительный класс, 1 класс на 2023 – 2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету Физическая культура для обучающихся 2 «б» класса по ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (РАС вариант 8.3) на 2023 – 2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по  предмету Физическая культура для обучающихся 3 «а» класса по ФГОС для детей с ОВЗ (РАСвариант8.3) на 2023–2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа секция «Спортивные игры» (обучение по индивидуальному учебному плану) на 2023–2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа секция «Спортивные игры» 3«а» класс на 2023–2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету Математика для обучающихся 1 дополнительного класса по ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (РАСвариант8.3) на 2023–2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету мир природы и человека для обучающихся 1 дополнительного класса по ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ (РАСвариант8.3) на 2023–2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету мир природы и человека для обучающихся 2Б класса по ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ (РАСвариант8.3) на 2023–2024учебный годскачать
Рабочая учебная программа по коррекционному курсу развитие познавательной активности для обучающихся 1 дополнительного класса по ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ (РАСвариант8.3) на 2023–2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа  по Языку и речевой практике (Русский язык, Чтение, Речевая практика) для обучающихся 2Б класса по ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ (РАСвариант8.3) на 2023–2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по Языку и речевой практике (Русский язык, Чтение, Речевая практика) дляобучающихся1дополнительногокласса по ФАОП НОО для обучающихся с ОВЗ(РАСвариант8.3) на 2023–2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по коррекционному курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающихся 2б класса на 2023-2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету «Технология» для обучающихся 2б,2вклассов на 2023-2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету «Домоводство» для обучающихся 4а, 4б, 4в классов на 2023-2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету «Профильный труд» для обучающихся 4а ,4б, 4в классов на 2023-2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету Физическая культура для обучающихся 4А, 4Б класса по ФГОС для детей с ОВЗ (РАСвариант8.4) на2023–2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа предмету Физическая культура для обучающихся 4В класса по ФГОС для детей с ОВЗ (РАСвариант8.4) на2023–2024 учебный годскачать
Рабочая учебная программа по предмету Физическая культура для обучающихся 2А класса по ФГОС для детей с ОВЗ(РАСвариант8.2) на2023–2024учебный годскачать
Реализуемые образовательные программы
НаименованиеГод обучения
Русский язык (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Чтение (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Речевая практика (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Математика (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Мир природы (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Рисование (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Музыка (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
(ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Физическая культура (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Ручной труд (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Формирование коммуникативного поведения (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Музыкально-ритмические занятия (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Социально-бытовая ориентировка (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Развитие познавательной активности (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)1
Русский язык (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Чтение (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Речевая практика (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Математика (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Мир природы (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Рисование (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Музыка (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Физическая культура (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Ручной труд (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Формирование коммуникативного поведения (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Музыкально-ритмические занятия (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Социально-бытовая ориентировка (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Развитие познавательной активности (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)2
Речь и альтернативная коммуникация (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)2
Математические представления (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)2
Математические представления (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)2
Окружающий природный мир (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)2
Окружающий социальный мир Человек (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)2
Изобразительная деятельность (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)2
Адаптивная физкультура (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)2
Сенсорное развитие (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)2
Предметно-практические действия (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)2
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)2
Коррекционно-развивающие занятия (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)2
Русский язык (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Чтение (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Речевая практика (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Математика (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Мир природы (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Рисование (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Музыка (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Физическая культура (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Ручной труд (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Формирование коммуникативного поведения(ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Музыкально-ритмические занятия(ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Социально-бытовая ориентировка (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Развитие познавательной активности (ФГОС ОВЗ вариант 8.3)3
Речь и альтернативная коммуникация (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)3
Математические представления (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)3
Окружающий природный мир (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)3
Человек (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)3
Домоводство (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)3
Окружающий социальный мир (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)3
Изобразительная деятельность (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)3
Музыка и движение (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)3
Адаптивная физкультура (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)3
Сенсорное развитие (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)3
Двигательное развитие (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)3
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)3
Речь и альтернативная коммуникация (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)4
Математические представления (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)4
Окружающий природный мир (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)4
Человек (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)4
Домоводство (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)4
Окружающий социальный мир (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)4
Изобразительная деятельность (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)4
Музыка и движение (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)4
Адаптивная физкультура (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)4
Сенсорное развитие (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)4
Двигательное развитие (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)4
Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие (ФГОС ОВЗ вариант 8.4)4
Дополнительное образование
Дополнительная общеразвивающая программа Срок реализации программыФайл
Физкультурно-спортивной направленности  «Общая физическая подготовка» 
2 года
скачать
Физкультурно-спортивной направленности  «СТУПЕНИ МАСТЕРСТВА ЧИРЛИДЕРА»1 годскачать
Физкультурно-спортивной направленности  «Жонглер»2 годаскачать
Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа За счет бюджета субъекта Российской Федерации
2023-2024Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с РАС ГБОУ ОЦДиК варианты 8.2, 8.3, 8.454
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия: скачать файл
приложение № 1.1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 03.09.2018 г. регистрационный № 14273: скачать файл
Языки, на которых осуществляется образование
Русский;
Положение о языках образования в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении «Областной центр диагностики и консультирования» скачать положение
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2022-2024 - ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования»

Персональные данные на сайте размещены с согласия субъекта персональных данных.