A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования»

МЕНЮ

Воспитательная работа с детьми  с тяжелыми множественными нарушениями развития            ГБОУ ОЦДиК посредством реализации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Нормативно-правовая основа

  • Стратегия национальной безопасности Российской Федерации. Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №  286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100)
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 №  569 «О внесении изменений в  федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» (Зарегистрирован 17.08.2022 № 69676)
  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации «О направлении методических рекомендаций по проведению цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»» от 15.08.2022 № 03-1190
  • Примерная рабочая программа по воспитанию для общеобразовательных организаций, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22)

 Цель

воспитание, формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, нравственность, гражданственность, экология

Задачи

  • Формировать первоначальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
  • Совершенствовать коммуникативные умения и навыки общения;
  • Формировать культуру поведения в информационной среде;
  • Повышать общую культуру обучающихся, повышать их интерес к изучению своего края и своей страны;
  • Развивать навыки совместной деятельности со сверстниками

Тематика внеурочных занятий      
  «Разговоры о важном»

№ п/пДатаТема занятия
105.09.2022День знаний (зачем человеку учиться?)
212.09.2022Что мы Родиной зовем?
319.09.2022Мечтаю летать (165 лет со дня рождения К.Э.Циолковского)
426.09.2022О наших бабушках и дедушках (День пожилого человека)
503.10.2022День учителя
610.10.2022День отца
717.10.2022Я хочу увидеть музыку (День музыки)
824.10.2022Я и моя семья (Традиционные семейные ценности)
931.10.2022День народного единства
1014.11.2022Мы разные, мы вместе          
1121.11.2022День матери
1228.11.2022Символы России
1305.12.2022Доброта-дорога к миру (День добровольца)
1412.12.2022День Героев Отечества
1519.12.2022День Конституции
1626.12.2022Светлый праздник Рождества
1709.01.2023Умеем ли мы мечтать? (Семейные праздники и мечты)
1816.01.2023Цифровая безопасность и гигиена школьника
1923.01.2023Ленинград в дни блокады (День снятия блокады Ленинграда)
2030.01.2023Кто такие скоморохи? (160 лет со дня рождения К.С.Станиславского)
2106.02.2023Российские Кулибины (День Российской Науки)
2213.02.2023Россия и мир
2320.02.2023День защитника Отечества
2427.02.2023Забота о каждом
2506.03.2023Поговорим о наших мамах (Международный женский день)
2613.03.2023Гимн России (110 лет советского писателя, автора слов гимна РФ и СССР С.В.Михалкова)
2720.03.2023Путешествие по Крыму (День воссоединения Крыма с Россией)
2827.03.2023Мы идем в театр! (Всемирный день театра)
2903.04.2023Первый человек в космосе (День космонавтики. Мы-первые)
3010.04.2023Память прошлого
3117.04.2023Защитим планету вместе (День Земли)
3224.04.2023День труда
3304.05.2023День Победы. Бессмертный полк
3415.05.2023День детских общественных организаций
3522.05.2023О счастье

Личностные и предметные результаты

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, осознание своей гражданской идентичности;
  • представление о символах государства – флаге, гербе, гимне России и флаге и гербе своего города;
  • nориентация в нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений;
  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;
  • бережное отношение к природе;
  • вступление в диалог (отвечать на вопросы, уточнять непонятное);
  • продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • представление о важности спорта и здорового образа жизни для человека
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2023 - ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования»

Персональные данные на сайте размещены с согласия субъекта персональных данных.