A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования»

МЕНЮ

Инновационная деятельность

Информация по реализуемым инновационным проектам 2018-2019 уч года:

Название проектаЗаявителиСрок реализацииПредполагаемые результаты
1«Психолого-педагогическая программа для детей со сложным дефектом (РАС, тотальное недоразвитие) по развитию познавательного интереса и навыков социального взаимодействия «Зелёный дом»Акентьева А.Ю.,  Шумкова И.В., Поздеева М.А.Сентябрь 2017 – май 2019ггПрограмма
2«Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа для детей со сложным дефектом (РАС, тотальное недоразвитие) по формированию невербальных коммуникативных навыков «Радуга».Акентьева А.Ю.,  Соколова О.Л.,  Сологуб Е.В. Сентябрь 2017 – май 2019ггПрограмма
3«Использование АРМ учащегося в психолого-педагогической коррекции и развитии познавательной сферы детей младшего школьного возраста с ОВЗ (РАС, тотальное недоразвитие) «Мой друг компьютер».Петрова А.А. Сентябрь 2017 – май 2019ггПрограмма
4«Педагогическая программа по спортивно-оздоровительному направлению «Бассейн» для обучающихся со сложным дефектом 2-9 год обучения».Стариков С.Н.,  Вельдер П.М.Сентябрь 2018 – май 2018ггПрограмма
5«Педагогическая программа по спортивно-оздоровительному направлению «Гимнастика здоровья» для обучающихся со сложным дефектом 4-9 год обучения».Климко Ю.В.,  Вельдер П.М.Сентябрь 2018 – май 2019ггПрограмма
6«Комплексная программа по внеурочной деятельности для обучающихся со сложным дефектом (естественно-научное, социально-педагогическое, художественное и спортивно-оздоровительное направления).Иванова Е.Ю.Сентябрь 2018 – май 2020ггПрограмма
7«Педагогическая программа по развитию коммуникативных навыков, речевых способностей и двигательной сферы детей с ОВЗ с использованием музыкально-хореографических композиций «Калинка-малинка».Богдановская Т.Н. Сентябрь 2018 – май 2020ггПрограмма
8«Педагогическая программа внеурочной деятельности познавательной направленности «Занимательная математика». Кагирова Н.Р. Сентябрь 2018 – май 2019ггПакет методических рекомендаций по адаптации учебного материала по математике для обучающихся с РАС
9«Психолого-педагогическая программа диагностики развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с тяжёлой зрительной депривацией (слепых и слабовидящих) на этапе поступления в дошкольную образовательную организацию «Умные пальчики».Исламова Л.А.,  Заборникова Л.П.,  Пилипенко О.Н.Сентябрь 2017 – май 2019ггПрограмма
10«Использование метода песочной терапии в диагностике и краткосрочной психолого-педагогической коррекции детско-родительских отношений в условиях диагностико-консультативного приёма в ГБОУ ОЦДиК».Исламова Л.А.Сентябрь 2018 – май 2020ггПрограмма
11«Педагогическое сопровождение обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного образования».Урумбаева Л.А.,  Крайнева И.В. Сентябрь 2018 – май 2020ггРекомендательные блоки для специалистов; блок коррекционно-развивающих занятий
12«Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей с орфанными заболеваниями и их родителей в условиях ресурсного кабинета ГБОУ ОЦДиК».Ситкина Е.Д., Палкетов А.Л. Сентябрь 2018 – май 2019ггМетодические рекомендации; информация для родителей (лекции, буклеты) на сайте Центра
13«Арт-терапевтическая программа психологического сопровождения девушек (14-16 лет) в кризисном состоянии в условиях реабилитационного отделения ГБОУ ОЦДиК».Ситкина Е.Д.Сентябрь 2017 – май 2019ггПрограмма
14«Систематизация и оптимизация диагностической и коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога в рамках обследования на ОПМПК-СО».Захарова И.А.Сентябрь 2018 – май 2019ггРабочие тетради, стимульный материал, протоколы обследования
15«Психотерапевтическая программа по групповой арт-терапии с детьми с РАС»Чиркова И.А.Октябрь 2018г – июнь 2019гПубликации и выступления по реализации проекта.
16«Профилактико-информационная программа для групповых занятий с педагогами, работающими с детьми и подростками с различными поведенческими отклонениями»Чиркова И.А.Октябрь 2018г – июнь 2019гПубликации и выступления по реализации проекта.

Информация по реализуемым инновационным проектам 2017-2018 уч года:

Название проекта  ЗаявителиСрок реализацииПредполагаемые результаты
1Технология проведения КРЗ в период реабилитации детей раннего возраста после КИ с использованием интерактивного оборудования.Исламова Л.А.Крайнева И.В.Урумбаева Л.А.Октябрь 2016г –май 2018гРеализация Программы в полном объёме.
2«Умные пальчики». Психолого-медико-педагогическая программа диагностики развития детей раннего и младшего дошкольного возраста с тяжёлой зрительной депривацией (слепых и слабовидящих) на этапе поступления в дошкольную образовательную организациюИсламова Л.А.Заборникова Л.П.Рыбина Е.В.Рыжая Е.И.Пилипенко О.Н.Сентябрь 2017г –май 2019гРеализация программы в полном объёме.Мониторинг результатов.
3Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с НОДА и их  родителей в условиях ГБОУ ОЦДиК.Ситкина Е.Д.Сентябрь 2017г – май 2018гПрограмма психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с НОДА
4Использование методов Комплексной Сказкотерапии и МАК в коррекции детско-родительских отношений в условиях реабилитационного отделения ГБОУ ОЦДиК.Кривулина Л.А.Сентябрь 2016г – май 2018гРеализация Программы в полном объёме.
5Судебная и внесудебная психолого-педагогическая экспертиза детско-родительских отношений.Кондакова О.Н.Сентябрь 2017г – май 2019гПрограмма-модель психолого-педагогической экспертизы детско-родительских отношений.
6Возможности применения психотехник как методов активного психологического воздействия на самоконтроль и саморегуляцию детей подросткового возраста с дезадаптивным поведением.Смагин Е.С.Юсупов И.М.Сентябрь 2017г – июнь 2018гСтатья
7Систематизация стимульно-диагностических материалов педагога-психолога для проведения психолого-педагогического обследования (судебно-психологической экспертизы) детско-родительских отношений (дошкольный возраст).Хуснитдинова Н.М.Сентябрь – ноябрь 2017гРеализация Проекта в полном объёме.
8Арт-терапевтическая программа психологического сопровождения девушек (14-16лет) в кризисном состоянии в условиях реабилитационного отделения ГБОУ ОЦДиК.Ситкина Е.Д.Сентябрь 2017г – май 2019гАрт-терапевтическая программа психологической помощи девушкам (14-16 лет) в кризисном состоянии
9Систематизация и оптимизация диагностической и коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога в рамках обследования на ОПМПК-СО.Захарова И.А.Андреева Г.Н.Сентябрь 2017г – май 2018гТеоретическое обоснование актуальности этой работы, рабочие тетради, стимульный материал, протоколы обследования.
10Влияние субъективного и предвзятого мнения родителей на ход и результаты экспресс-ЦПМПК в ГБОУ ОЦДиК г.Челябинска.Эберт В.В.Май – июнь 2018г12 печатных листов
11Педагогическое сопровождение профилактики вредных привычек и воспитания здорового образа жизни детей СО.Чебан А.Ю.Сентябрь 2017г – май 2018гПрограмма
12Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного образования.Крайнева И.В.Сентябрь – 2017г – май 2019гПрограмма сопровождения.Рекомендательные блоки для специалистов.
13Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа для детей со сложным дефектом (РАС, тотальное недоразвитие) по формированию невербальных коммуникативных навыков «Радуга».Соколова О.Л.Акинтьева А.Ю.Сентябрь 2017г – май 2018г с последующим внедрением программы до мая 2019гПрограмма
14Психолого-педагогическая программа для детей со сложным дефектом (РАС, тотальное недоразвитие) по развитию познавательного интереса и навыков социального взаимодействия «Зелёный дом»Акинтьева А.Ю.Шумкова И.В.Поздеева М.А.Сентябрь 2017г – май 2018г с последующим внедрением программы до мая 2019гПрограмма
15Использование сказкотерапевтических и интерактивных технологий в развитии интереса к декоративному и художественному творчеству у детей с ОВЗ. «Умелые ручки»Петрова А.А.Поздеева М.А.Сентябрь 2017г – май 2018гВнедрение педагогической программы
16Использование АРМ учащегося в психолого-педагогической коррекции и развитии познавательной сферы детей младшего школьного возраста с ОВЗ (РАС, тотальное недоразвитие) «Мой друг компьютер»Петрова А.А.Иванова Е.Ю.Зайнулова Е.А.Сентябрь 2017г – май 2019гВнедрение программы «Мой друг компьютер»
17Введение ФГОС обучающихся в условиях ОПМПК-СО.Киселёва О.М.Тырсина Т.А.Федюшина О.Н.Ноябрь 2017г – апрель 2018гАналитические справки, выступление на МО, мастер-классы, комплекс конспектов занятий.

по реализуемым инновационным проектам 2016-2017 уч года:

Название проектаЗаявителиСрок реализацииПредполагаемые результаты
1Организация работы психологической службы для сопровождения учащихся с РАС в начальной школе.Зотова Е.Г.Ситкина Е.Д.Янко А.Н.Сентябрь 2016г – май 2017гАнализ полученных данных в ходе апробации психологического мониторинга
2«Шаг за шагом» (обобщение опыта работы с детьми с ТМНР (РАС, ДЦП, ТПН) в виде методического пособия «Инновационные технологии и приёмы при обучении письму и чтению учащихся с ТМНР»Захарова И.А.Апрель-май 2017гПрограмма коррекционной работы
3Основы безопасности жизнедеятельности.Кагирова Н.Р.Октябрь 2016г – май 2017гПрограмма обучения детей младшего школьного возраста с РАС элементарным основам безопасности жизнедеятельности.
4Программа занятий по профилактике поведенческих отклонений у младших подростков.Кривулина Л.А.Сентябрь 2016г – май 2018гРеализация Программы в полном объёме.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
© 2022-2024 - ГБОУ «Областной центр диагностики и консультирования»

Персональные данные на сайте размещены с согласия субъекта персональных данных.